Главная » Статьи » Фарфоровые мануфактуры Германии

Фарфоровый завод M.W. Reutter
Töpferei Martha & Willy Reutter. Керамика Марта и Вилли Ройтер 1948- 1954
В начале 1948 года Марта вышла замуж за Вилли Рейтера; вместе они основали свою собственную небольшую гончарную мастерскую, которая была зарегистрирована в том же году. Однако это была выставка одной женщины, поскольку Марта проектировала, изготавливала и декорировала изделия. Вилли же обеспечивал финансирование своей работой инженера-конструктора.

Сначала небольшой бизнес производил только посуду ручной работы на гончарном круге; изделия даже не получили базового знака или бренда. Уже в 1951 году они представили свою первую коллекцию на зарождающейся выставке детских игрушек, впоследствии всемирно известной «Spielwarenmesse» в Нюрнберге. В то время ярмарка была довольно маленькой и располагалась в Wieselerhaus в Нюрнберге;. Хотя молодой бизнес, конечно, еще не мог позволить себе собственный стенд, им все же удалось вписаться в качестве соэкспонента.

Денег все еще было довольно мало; поездка в Нюрнберг вдвоем и аренда гостиничного номера были бы невозможны. Как и многие другие мужья, Вилли Рейтер не хотел, чтобы его жена путешествовала одна на поезде. И вот он отправился в Нюрнберг один, взяв с собой только чемодан с товарами и небольшой походный столик для презентации. Поездка окупилась, и их первый визит на ярмарку оказался ошеломляющим успехом.

Хотя общее признание, конечно, было самым приятным результатом, это также выявило одну из главных проблем, с которыми пришлось столкнуться молодой компании. Все предметы вручную вытачивались на гончарном круге, и процесс производства уже был довольно трудоемким; необходимость полагаться на Марту в проектировании, производстве и (когда это было применимо) декорировании предметов оказывала на нее слишком большое давление.

Porzellanfabrik M.W. Reutter GmbH. Фарфоровый завод М.В. Ройтер 1954-2022
Поэтому в 1954 году пара решила переключить свое производство на фарфор. Это легко позволило бы увеличить объемы производства, поскольку пресс для фарфора мог производить за час больше изделий, чем гончар мог изготовить за целый день. С изменением технологии производства предприятие было переименовано с сокращением инициалов имени и фамилии: M.W. Родился Ройтер. В то же время они наконец договорились маркировать свою весьма успешную продукцию; их первый базовый знак состоял из стилизованного изображения колокольни монастыря Денкендорф, помещенного над словами «Ройтер» и «Денкендорф».



Баден-Вюртемберг как местоположение, в частности, вызывал проблемы, поскольку не было вспомогательной инфраструктуры в отношении поставщиков, заводов или шахт; С другой стороны, закупка сырья из региона Баварского леса требовала больших усилий и была недешевой. Поскольку рядом с ними не было другого производства, связанного с керамикой или фарфором, приобретение знаний по определенным методам часто было вопросом простых проб и ошибок. Весь производственный процесс пришлось налаживать с нуля, что в то же время позволяло ориентировать его на самоокупаемость по всем направлениям. Например, опыт Вилли в области точного машиностроения и машиностроения позволил ему разработать метод выдавливания небольших фарфоровых изделий из станины пресса, который позже был адаптирован другими фабриками. В 1956 году бизнес все еще постоянно рос, и Вилли решил бросить работу инженера по точности, чтобы постоянно помогать своей жене в компании.

Даже если рынок кукольных домиков был многообещающим, Марта сосредоточилась на создании более широкого ассортимента продукции, включающего многие товары, которыми пренебрегали другие производители. Такие предметы, как пепельницы и парфюмерные диффузоры, конечно, предлагали и другие компании, однако именно сочетание с не столь распространенными предметами привлекало покупателей. Например, очень хорошо продавались так называемые мозаичные столы, полные наборы для любителей, которые включали наборы деревянных столов с различным ассортиментом мозаичной плитки, что позволяло людям либо создавать свои собственные дизайны, либо использовать один из предоставленных шаблонов дизайна. И, при желании, вы, конечно же, можете приобрести подходящую пепельницу, вазу или посуду для закусок. Еще одним огромным успехом стала фарфоровая посуда с шаблонами украшений и идеями раскраски, идеальные маленькие стартовые наборы как для детей, так и для взрослых.

Такие наборы гарантировали стабильную прибыль при экспериментировании с различными идеями продуктов и совершенствовании производственного процесса. А ежегодная ярмарка игрушек в Нюрнберге стала идеальной демонстрацией того, что нравится клиентам и что предлагают другие компании, что позволило Марте и Вилли строить планы на будущее. Однако только в середине 1960-х годов появился первый полный ассортимент детских чайных сервизов, дополнительных кукольных миниатюр и сопутствующей подарочной посуды из фарфора.

Поскольку спрос все еще рос, а расположение в Денкендорфе не позволяло расширяться, в 1968 году было приобретено дополнительное заводское помещение недалеко от города Нюртинген. В течение следующих нескольких лет все изделия производились на новом заводе, а затем декорировались и дорабатывались. и готов к отправке в Денкендорфе. Ассортимент продукции также расширился: например, кружки для шнапса были изготовлены специально для винокурен Шварцвальда, Австрии и Швейцарии. Помимо пивных кружек и горшков с салом, компания также начала предлагать большую линейку сувенирной продукции. В этот период все миниатюры были особенно красочны и преимущественно украшены сельскими мотивами.

В начале 1970-х годов Reutter представила свой первый лицензированный декор «Сара Кей», созданный художницей Valentine Publishing Вивьен Куббос. Рисунки австралийца были очень популярны в то время, а лицензионная продукция сделала Reutter еще более известной, поскольку предоставила им большую платформу для представления продукции по всему миру. Этот декор, между прочим, был одним из первых, которые лицензиар продавал в разных отраслях точно так же, как мы знаем сегодня большинство лицензированных мотивов.

В 1979 году компания Reutter решила переместить всю компанию обратно в одно здание после того, как в городе Денкендорф была создана отдельная зона для промышленности и торговли. Такие места предлагали выгодные контракты в отношении торговых налогов и арендной платы, в то же время обеспечивая легкий доступ к близлежащим автомагистралям и железным дорогам. Этот переезд произошел в 1980 году, что не только улучшило координацию, но и сэкономило много времени и денег на транспортировке полуфабрикатов. Старший сын пары, Бернд, присоединился к компании еще в 1974 году. Его младший брат Бертрам присоединился к компании во время переезда в Денкендорф. Вместе они оптимизировали производственные процессы и способствовали расширению глобальных продаж, одновременно постепенно компьютеризируя части бизнеса.

Миниатюры (в основном в общепринятом немецком масштабе 1:9) со временем становились все более популярными, настоящий бум пришелся на 1980-е годы. То, что начиналось как аксессуары для кукольных домиков, к тому времени превратилось в широкий ассортимент подарков и предметов коллекционирования; Компания производила самые разные товары: от детских кружек, ложек и подставок для яиц до декоративных яиц, наперстков, брелоков, коробочек для таблеток и полных чайных сервизов в корзинах для пикника.

Что касается дальнейшего улучшения международных продаж, Reutter, начиная с 1990 года, постепенно адаптировал британско-американский масштаб 1:12, который теперь является стандартным размером. Другая разработка включала деревянные аксессуары того же масштаба, часто мебель, такую как столы, стулья и полки. В 1993 году Ройтер приобрел права на перенос всемирно известных рисунков сестры Марии Инносентии Хуммель на двухмерные фарфоровые изделия, в том же году выпустив мотивы «Он любит меня» и «Ландыш». Со временем были приобретены дополнительные эксклюзивные лицензии на авторские права, в том числе на Brambly Hedge, Beatrix Potter, Flower Fairies, Hermann Teddies и Paddington Bear.

В 1993 году умер Вилли Ройтер. В 1997 году за ним последовала Марта; Оба вели активную деятельность вплоть до своей смерти и своими советами и поддержкой внесли свой вклад в дальнейшее развитие компании. Высокие стандарты качества и большое разнообразие товаров сделали Reutter известным во всем мире: к 2000 году их товары продавались более чем в 27 странах. Все группы продуктов почти каждый год адаптируются и расширяются в соответствии с модой и тенденциями, а многие диорамы стали полюбившейся классикой.

Начиная с 2012 года, Ройтер добавил больше миниатюр в Сувенирную коллекцию, серию миниатюрных вставок и столов в стиле диорамы. До 2013 года Ройтер адаптировал более 16 различных мотивов Хаммеля. В ознаменование 20-летия искусства Hummel на фарфоре Reutter в ассортимент был добавлен мотив «Ständchen». Присутствие компании в СМИ также изменилось в 2012 году, когда к бизнесу присоединились сын Филипп Ройтер, бизнес-экономист, и дочь Мишель Ройтер, дизайнер коммуникаций. Большой выбор миниатюр, миниатюрной мебели и настенных картин, а также миниатюрных подарков был представлен в новом интернет-магазине, открывшемся в 2015 году. Reutter также можно найти на различных платформах социальных сетей, где можно получить захватывающую информацию о производстве и самой компании. .

M.W. Reutter Miniaturen GmbH 2022
Из-за экономических проблем, связанных с пандемией, компания Reutter решила сконцентрироваться на своем основном бизнесе и следовать своей страсти к миниатюрам, отказавшись от всех других линеек продукции. В то же время компания была основана заново, и Reutter Porcelain стала называться Reutter Miniaturen, новое название компании ясно показывает их новую ориентацию.

Семейный бизнес также переехал в новый универсальный офис и производство в Остфильдерн-Кемнат, причем новое помещение больше подходит для меняющихся потребностей миниатюрного производства. С переездом также произошла смена поколений, и дочь Мишель Ройтер была назначена управляющим директором, что обеспечило существование и дальнейшее развитие компании.



Категория: Фарфоровые мануфактуры Германии | Добавил: nataniella-haus (11.11.2024)
Просмотров: 13 | Теги: мануфактура, фарфор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]